АНАЛИТИКА

Вам необходимо знать, что говорят в сети о какой-то компании, бренде, торговой марке, но нет времени и умения собрать всю нужную информацию?

Важные параметры интернет- аналитики по брендам или персонам

Репутация Вашего бренда в информационном поле — степень лояльности, которую говорящие в интернете вкладывают в свои реплики, круг ключевых вопросов и проблем репутации, на которых интернет-сообщество акцентирует внимание.

Тональность упоминаний о вашей компании — степень одобрения или критики, которую пишущие вкладывают в упоминания Ваших репутации и продуктов.

Возможность увидеть проблемные зоны и обратить на них особое внимание — выявление центральных негативных тем, поднимаемых аудиторией интернета в связи с Вашим брендом и торговыми марками.

Конкурентное сравнение Вашего бренда – сравнительная характеристика Ваших продуктов, услуг, торговых марок с конкурирующими на рынке.

Эффективность выбора стратегий PR и маркетинга - измерение продуктивности, действенности, результативности рекламных акций, мероприятий и выбранных СМИ.

Наиболее активные авторы, блогеры, группы, упоминающие о Вашем бренде — поиск людей, могущих формировать мнение о Вашей компании у интернет-аудитории для адресного налаживания сотрудничества с ними.

Интернет площадки, где Вас чаще упоминают в положительных или критических тонах — ранжирование интернет-источников по охвату потенциальной клиентуры для направления Ваших усилий именно на приоритетные интернет-площадки.

Аналитические отчеты

Вы имеете возможность абсолютно бесплатно ознакомиться с аналитической работой нашей компании. Мы поделимся с вами мнениями из публичных статей, из комментариев на форумах и в блогах. Вы узнаете, как часто упоминаются в сети те или иные компании, с чем они сравниваются, какие вызывают ассоциации, положительное или отрицательное мнение о них преобладает, и массу других сведений.

2015 Банки QazaqBanki, ForteBank, KaspiBank, ЖилСтройСбербанк - Анализ информационного поля в сети Интернет

Сокращённый сравнительный обзор банков QazaqBanki, ForteBank, KaspiBank и ЖилСтройСбербанк, включающий количественные характеристики их популярности в разных аспектах

2015 FMCG - Магазины товаров повседневного спроса - анализ брендов в интернете

Краткий обзор лояльности к сетям магазинов товаров повседневного спроса, включающий RamStore, InterFood, GalMart и Алма

2015 Брокеры Казахстанской фондовой биржи - Анализ информационного поля в сети Интернет

Сокращённый сравнительный обзор инвестиционных брокеров Freedom Finance, Halyk Finance, Асыл Инвест, БТА Секьюритис, ИФД Resmi, Казкоммерц Секьюритиз, ОРДА Капитал, Сентрас Секьюритиз, включающий количественные характеристики их популярности в разных аспектах

2015 Недельный мониторинг АЗС Газпромпнефть, Казмунайгаз, Sinooil, Helios за 2015-05-25-31

Пример недельного мониторинга информационного поля Интернет, включающий параметры популярности и лояльности клиентов, обсуждающих автозаправки Газпромпнефть, Казмунайгаз, Sinooil, Helios, а так же подборка высказываний аудитории

2015 Сеть АЗС КазМунайГаз - Аналитический отчёт за 2015-05-25-31

Пример месячного анализа мнения интернет-аудитории о сети АЗС КазМунайГаз с выделением информационных поводов, повлёкших рост упоминаемости, главных тем обсуждений, параметры негативного отношения клиентуры с подборкой характерных высказываний за период.

2015 Конкурентный анализ АЗС КазМунайГаз, Helios, ГазПромНефть, Sinooil за 2015-05

Сравнительный анализ «КазМунайГаз» с конкурентами «Helios», «Газпромнефть», «Sinooil» за май 2015.

2015-07-01 Молочные бренды

Исследование упоминаний брендов с некоторыми выводами.
Закажите исследование

Вы всегда можете заказать у нас индивидуальное исследование по любой интересующей теме. Для этого отправьте заявку или позвоните нам.

НАШИ КЛИЕНТЫ