PR продвижение в социальных сетях для Конфедерации спортивных единоборств и силовых видов спорта — Поисковый маркетинг и оптимизация поисковых запросов; — SMM; — Организация и проведение конкурсов; — Работа редактора по координации публикаций контента, предотвращение распространения негативной информации; — Работа по анализу данных в социальных сетях; — Оформление рекламных сообщений в социальных сетях; — Создание уникального фото и видео-контента; —Создание инфографики о тарифах, услугах, устройствах.
PR продвижение в социальных сетях Altel — Поисковый маркетинг и оптимизация поисковых запросов; — SMM; — Организация и проведение конкурсов; — Написание PR-материалов; — Работа редактора по координации публикаций контента, предотвращение распространения негативной информации; — Работа по анализу данных в социальных сетях; — Оформление рекламных сообщений в социальных сетях; — Создание уникального фото-, видео- контента; — Создание инфографики о тарифах, услугах, устройствах.
PR продвижение в социальных сетях "Казахтелеком" — Поисковый маркетинг и оптимизация поисковых запросов; — SMM; — Организация и проведение конкурсов; — Работа редактора по координации публикаций контента, предотвращение распространения негативной информации; — Работа по анализу данных в социальных сетях; — Оформление рекламных сообщений в социальных сетях; — Создание уникального фото и видео-контента; — Создание инфографики о тарифах, услугах, устройствах; — Проведение блог-туров

Подготовка и реализация рекламных кампаний, репутационный и антикризисный PR

Борьба за «чистую» репутацию компании – это проблема

Сегодня в борьбе за потребителя часто используются «грязные» и бесчестные методы борьбы и способы конкуренции. Ни одна компания не застрахована от того, чтобы вызвать нездоровое любопытство и бешеную зависть конкурентов или – чего хуже - бывших партнеров по бизнесу. Они обязательно испортят честную репутацию компании.

Доказательством вышеуказанного будет постепенное перемещение ссылки сайта вашей компании вниз в выдаче Яндекс или Google. Упоминания же ресурсов с негативными оценками деятельности будет перемещаться, напротив, в ТОП.

Как суметь выстоять в жесткой и жестокой борьбе с недобросовестными и наглыми конкурентами? Для этого нужно правильно организовать управление репутацией компании или обратиться к профессиональным услугам специалистов, которые знакомы с вариативными стратегиями антикризисного PR не понаслышке.

80% успеха компании «плавают» в сети

Статистика гласит, что репутация кампании на 4/5 зависит от оценок пользователей в сети. 30% покупателей услуги оставляют отзывы в Интернете, 50% доверяют чужим отзывам, а 40 % распространяет полученную ранее информацию.

Непоправимый урон имиджу процветающей компании наносит распространение о ней ложной информации в сети Интернет. Данные действия выражаются в следующих актах:

  1. в фабрикации в сети негативных отзывов и оценок услуг компании и ее продукции в комментариях и блогах;
  2. в компрометирующих статьях псевдожурналистов, пишущих негативные заказные материалы, наносящие непоправимый ущерб репутации.

Примеров заказных компаний много: от непримиримой борьбы с продукцией «Макдональдс» до стремления лишить «Роснефть» шельфа для разработок. Повсюду применяется типичный «черный» PR – наглая ложь, имеющая одну цель – «свалить» компанию.

И перечисленные факторы впоследствии крайне отрицательно сказываются на судьбе компании:

  • сбытовых показателях;
  • количестве и качестве покупателей, заказчиков и потенциальных клиентов.

А в итоге - и на прибыли компании и ее бизнес-успехе.

3/4 имиджа компании формируется самими пользователями сети

Если потенциальный клиент узнает о положительном опыте предыдущих покупателей, то этот фактор стимулирует и его к активным действиям в этом же направлении. По данным статистики, 75% пользователей сети Интернет совершают свои покупки после изучения потребительского спроса, информации о продукте и производителе.

Поэтому стоит найти пару нелестных откликов о компании, и клиент уйдет к конкурентам, у которых уже давно и успешно ведется профессиональное управление репутацией организации. И не исключено, что это они заказали вашу антирекламу.

Примером «черного» PR стали грузинские товары, вокруг которых российская сторона развернула информационную войну. Итог: продукция сразу исчезла с прилавков.

Чудеса SERM, или как сократить имиджевые потери?

Имиджевые потери минимизируются при привлечении профессионалов PR – комментаторов, коммьюнити-специалистов и сео-профессионалов, предлагающих услуги SERM - комплекса мероприятий для устранения негативной информации в сети об объекте (человеке, компании и пр.), а также формирования и продвижения его положительного имиджа.

Если вы читаете данные строки, то наша компания уже готова оказать вам необходимую SERM-помощь. Наши специалисты проведут быстрый мониторинг сети, выявят негатив, связанный с деятельностью вашей компании и предложат варианты дальнейших действий.

Сделайте заявку на антикризисный и репутационный PR и увидите положительный результат!

ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ, ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН

НАШИ КЛИЕНТЫ