Формирование и продвижение персонального бренда в сети

Хотите ассоциироваться с надежностью, профессионализмом и успехом? Тогда вам пора задуматься о продвижении персонального бренда. Для развития вашего бизнеса, недостаточно уметь хорошо что-то делать. Важно, чтобы об этом узнали клиенты. Поэтому без PR-сопровождения сегодня никуда. Уделите тексту 3 минуты, и вы узнаете, как PR и реклама помогут расширить ваш бизнес, улучшить имидж, повысить статус.

Что такое бренд и зачем он нужен?

Бренд – это образ, который возникает у людей в голове, если речь идет о вас или просто упоминается ваше имя. Он соотносится у целевой аудитории с определенными ценными свойствами и атрибутами. Ассоциативный ряд этого понятия такой:

  • Это круто!
  • Это здорово!
  • Это стильно!
  • Это востребовано!
  • Это современно!
  • Это солидно!
  • Это прекрасно!

Потребность в торговой марке возникла у человека еще за несколько веков до начала нашей эры. Не верите? Тогда посетите один из краеведческих музеев. Обратите внимание на старинные вазы, кувшины, оружие, книги, ткань – эти и многие другие вещи имеют клеймо мастера или картеля. Так, хороших производителей всегда ценили, и потребители делали выбор в пользу их качественного товара.

Сегодня, в условиях свободного рынка, конкуренция гораздо выше, чем несколько сотен или даже десятков лет назад. Поэтому бренд стал основным инструментом, мотивирующим целевую аудиторию к выбору того или иного товара/услуги. Вместе с покупкой клиент получает не только вещь (или сервис), но и легенду, которая делает его на шаг ближе к своей мечте. Он становится умнее, привлекательнее, сексуальнее, сильнее, увереннее в себе, стройнее и т. д. При этом тот же товар, не имеющий конкретного логотипа, таких ощущений и эмоций не вызывает.

То есть бренд – это нематериальная иллюзия, сотканная грамотными рекламщиками и маркетологами. PR-кампании сделали свое дело. Целевая аудитория «проглотила пилюлю», и теперь продвигаемый продукт соответствует ожиданиям и предпочтениям потребителей.

В чем мощь персонального бренда?

Сила бренда – в его целевой аудитории. Чем она больше, тем авторитетнее и дороже торговый знак.

Например, стоимость торговой марки Apple на ноябрь 2014 года (по данным рейтинга Forbes) составляла 124 миллиарда долларов, Microsoft – 63 миллиарда, Google – 56,6 миллиардов, Coca-Cola – 56,1 миллиардов, а гиганта индустрии фастфуда McDonald’s – 39,9 миллиардов. Для сравнения: бюджет Казахстана в 2015 году – около 42,5 миллиардов долларов. Как видите, стоимость какого-нибудь крупного бренда может превысить бюджет одной из величайших стран СНГ.

Приведем еще несколько фактов для сопоставления. Согласно отчету MPP Consulting за 2014 год, список самых ценных казахских торговых марок выглядят следующим образом:

  1. Алкоголь ТМ «Карагандинское» – 101.000.000 у. е.
  2. Кондитерская компания «Рахат» - 84.500.000 у. е.
  3. «БТА Банк» - 82.000.000 у. е.
  4. Телекоммуникации K’Cell - 72.200.000 у. е.
  5. Молочная продукция «Айналайын» - 70.900.000 у. е.
  6. Пиво и безалкогольные напитки «Дербес» - 69.800.000 у. е.
  7. Молочная продукция Food Master - 67.400.000 у. е.
  8. Ликероводочная компания «Хаома» - 66.900.000 у. е.
  9. Kaspi Bank- 63.000.000 у. е.
  10. Телекоммуникации Activ - 60.500.000 у. е.

Вот так вот имя делает рейтинг. А место в рейтинге прямым образом отражается на прибыльности.

Особенности персонального брендинга

Люди привыкли к тому, что брендом является определенный продукт или услуга. Но личность индивида – не исключение. В современном мире PR руководителя может быть не менее важен, чем PR компании или услуги. За обладателей персональных торговых знаков соревнуются предприятия, к ним постоянно обращаются с предложениями, их уважают и знают. Человек с громким именем и незапятнанной репутацией буквально покупается на рынке:

  • за политиков отдают свой голос на выборах;
  • к бизнесменам выстраиваются в очередь партнеры и клиенты;
  • чиновников продвигают вверх по карьерной лестнице;
  • звезд эстрады приглашают на концерты;
  • экспертов нанимают работодатели.

Принципиальное отличие только одно: если цель обычного продвижения бренда – стимулировать целевую аудиторию к покупке определенного товара или услуги, то задача персонального бренда – помочь выбрать конкретного человека.

Личные торговые лейблы востребованы среди звезд эстрады, писателей, политиков, спортсменов, бизнесменов, наемных экспертов (например, тренер по маркетингу).

Где найти услуги по PR продвижению?

Digital-агентство полного цикла Kaznetmedia в совершенстве знакомо с «анатомией» бренда и готово предоставить вам услуги в таких областях:

  • PR компании,
  • PR имиджа,
  • PR связи с общественностью,
  • PR деятельности организации.

Вместе с вами мы разработаем развернутую пошаговую инструкцию, которая даст реальные результаты уже в первые месяцы. Кроме того, будет организовано продвижение вашего бренда в социальных сетях, где количество потенциальных покупателей оценивается десятками и сотнями тысяч.

Отныне ваша качественная работа будет ассоциироваться у целевой аудитории с вашим именем. А довольный клиент – это прекрасная реклама: удовлетворенный услугами, он обратиться к вам повторно и приведет новых покупателей.

Обратитесь к профессионалам и начните ваш путь к новым высотам уже сегодня!

ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ, ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН

НАШИ КЛИЕНТЫ